Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Практические выводы в seo-продвижении сайта

 

В этой статье я опишу свой опыт в продвижении своих сайтов разных тематик, туризм, мебель, автоперевозки и сайт по продаже запчастей для американских автомобилей.

В первую очередь я проанализировал работу компаний, которые занимаются продвижением сайтов в интернете и работу простых трудяг, которые это пытались сделать сами. Из чего следовало, что многие в продвижении практически пользуются теми же принципами. Не из жадности зря, я продвигал свои сайты сам, пытался, как то развить себя в этом направлении сам, да и честно говоря, платить по 250 у.е. в месяц за работу которую могу сделать сам, просто не хотел.
С чего начал? Первым делом проанализировал частотность поисковых запросов с помощью инструментов webmaster Google и Yandex, с чего следовало, что мой сайт по мебели имеет ряд ошибок и основное поисковое слово для него было «мебель», а не тот бред который был описан с помощью тега title и keywords. Немного «подшаманив»  сайт, я принялся его продвигать. Первой моей ошибкой было, это размещать ссылки на свой сайт на досках объявлений, думал, что чем больше ссылок на сайт, тем лучше, это так, но не с досками, они практически все в «блеке», так что дурная была работа. Я постараюсь меньше обращать времени на свои ошибки, а расскажу о том, что вам может помочь.
Google и Yandex при ранжировании сайта в поисковой системе обращает внимание на то, чтобы ваш сайт был как более информативным и удобным для посетителя, поэтому информация должна быть на сайте 100% уникальной и понятной для чтения. Количество статей и информации тоже очень влияет на том где будет ваш сайт, или ТОП-5, или где-то на 20 странице поисковых систем.
Поначалу статьи для сайта писал сам, но потом понял что занятие такое – это трудоемкий путь и начал статьи покупать на ресурсах «advego»  и многих других. Статьи с уникальным контентом  стоили от 1,5 – 3,5 у.е., поэтому поначалу покупал по 3-5 шт. и размещал на сайте и смотрел за реакцией роботов, с Yandex было проще, их роботы сканируют сайт каждые 20 минут, с  Google сложнее индексация информации происходит гораздо позже. Но тем не менее сайт уверенно начал ползти вверх. А это блин как казино, азарт, свой сайт – мое детище должен быть на первых позициях и тут один человечек подсказал еще один вариант-вспомогатель для продвижения – это SAPE и Miralinks.
С помощью SAPE и Miralinks можно было покапать ссылки на свой ресурс с определенным поисковым словом, которое вы продвигаете, о том, как работают эти ресурсы я расскажу вам в другой статье. Но главное что эти методы работают, результатом моей работы я был доволен, к примеру, поисковое слово «стойки ресепшн», мой сайт https://www.r-studio.kiev.ua на первой позиции по  Google (Украина), поисковое слово «мебель» из ни откуда уже на 15 позиции, да и кстати за «мебель» один «сеошник» попросил 600 у.е. и времени полгода за ТОП-10, поэтому не ленитесь продвигайте свои сайты сами. На этом обзор этой тематики я не заканчиваю, есть еще о чем вам рассказать…Да забыл сегодня 21.05.11, чтобы не Вы не подумали что мои слова расходятся с делом взялся продвигать поисковое слово "шкафы купе", сейчас мой сайт занимает 40 позицию, давайте посмотрим что будет через 3 недели...

 

 

© 2003-2018 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок