Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Эргономика пространства call-center

Колл-центр – это система организации офиса, в котором операторы осуществляют исходящие звонки или отвечают на входящие и продают услугу, проводят социальные опросы, продают товары. Такая форма работы пришла к нам из Европы, большинство современных подобных центров такого типа – это филиалы крупных европейских гигантов. Именно они считаются наиболее успешными в этой сфере, на них стоит равняться национальным предпринимателям, которые решили создать собственный колл центр.


Но не только стратегия развития и принцип ведения бизнеса должны стать ориентирами. Если посмотреть на офисы крупных компаний и их филиалы, можно заметить их некую схожесть. Чем похожи офисы крупных и успешных колл-центров, и как обустроить собственный максимально эффективно?

Принципы обустройства офиса успешного колл-центра

Для того, чтобы ваша система телефонных продаж работала максимально успешно, следует первым обустраивать не кабинет руководителя, а рабочую зону. Каждый колл-центр должен иметь следующее:
•    Рабочая зона с отдельным местом каждого оператора. Офисная мебель должна быть выполнена в одном стиле, лучше отдавать преимущество светлым тонам. Как показывает практика, люди, которые большое количество времени проводят за экраном монитора, лучше реагируют на светлые тона. Если маленькая площадь рабочей зоны не позволяет закупить отдельные столы, может пригодиться специализированная мебель. Можно найти длинный рабочий стол с перегородками для каждого оператора, постарайтесь отыскать модульную мебель в Киеве – эти варианты станут отличным решением для экономии пространства.
•    Зона отдыха. Практически каждая европейская компания обеспечивает своих сотрудников всеми необходимыми условиями для релакса в условиях in the office. Это означает не просто минимальный диван для офиса, но и полноценную зону для отдыха и кофе-брейка.
•    Конференц-зал для переговоров и тимбилдинга. Корпоративная политика колл-центра строится на создании из штата единой команды, которая будет работать на благо компании. В колл-центрах вас не встречает стойка-ресепшн, зато зал для проведения тренингов будет всегда.
•    Дополнительные возможности. Многие компании для своих сотрудников могут не только купить диван для офиса, но и организовывают полноценные тренажерные залы, залы для игры в дартс или компьютерные игры в перерыве. Это стимулирует сотрудника положительно относиться к работе и приходить на нее с удовольствием.

 

© 2003-2018 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок