Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Как правильно выбрать офисную мебель?

Многие компании сталкиваются с проблемой снижения продуктивности офисных сотрудников.

Нередко, это обусловлено тем, что рабочее место оборудовано неправильно и работникам просто некомфортно по несколько часов находится в офисе. Далеко не всегда можно приобрести готовое решение, поэтому офисная мебель на заказ — будет единственно правильным выбором.

Что покупать?

Прежде всего, составьте список задач, которые стоят перед Вашими сотрудниками.  Оцените, на сколько легко они могут получить доступ к любому, из необходимых для их работы объекту: будь то бумага для принтера или ручка. Чем меньше работник будет тратить времени на поиск необходимого, тем выше будет его КПД.
Но и здесь важно не переусердствовать: не стоит загромождать рабочее место большим количеством различных тумб и шкафов. Лишние предметы интерьера будут отвлекать сотрудников от выполнения непосредственных обязанностей, что опять-таки приведет к снижению их продуктивности.

Цена или качество?

Стоит ли делать акцент на высоком качестве приобретаемой мебели? Однозначно да. Не имеет значения, закрытого или открытого типа Ваш офис, качество и долговечность мебели — залог плодотворной работы любой компании. Шатающиеся дверцы, скрипящие кресла и разваливающиеся тумбы негативно скажутся на качестве работы Ваших сотрудников. Более того, однажды купленная хорошая  офисная мебель сэкономит Вам значительную сумму и время на постоянном ремонте и регулярной ее замене.

Как выбирать?

На чем стоит заострить Ваше внимание, при выборе офисной мебели? Первое — качество и тип материала. Всем известно, что самая надежная и долговечная мебель производится из массива древесины. Но это решение подойдет, скорее,  представительским офисам крупных компаний, ввиду его дороговизны. Небольшим фирмам вполне подойдет мебель из ДСП, естественно, качественного. Всего три параметра, по которым Вы сможете выбрать по-настоящему хороший материал: плотность, токсичность, качество покрытия. Если плита ДСП не имеет резкого запаха, не рыхлая на торцах, без пустот и имеет приятное «ламинированное» покрытие, то она достаточно высокого качества и пригодна для изготовления офисной мебели.
Второе — качество фурнитуры. Не бойтесь переплатить за бренд. Хорошая фурнитура позволит прослужить Вашей мебели гораздо дольше, а известные фирмы-изготовители обеспечат Вас многолетней гарантией на свой продукт.
Также стоит учесть, что заказанная офисная мебель в Киеве с высокой вероятностью будет изготовлена намного качественнее, чем в небольшом городке, из-за высококонкурентной среды, в которой каждый производитель желает угодить своему клиенту, в надежде на последующие крупные заказы.

 

 

© 2003-2018 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок