Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Как правильно закупать офисную мебель

Выбор офисной мебели – очень важная задача, грамотно решить которую непросто, но необходимо.

Это важно как для самого руководителя, так и для его персонала. Покупка некачественных изделий в попытке сэкономить может означать дополнительные расходы на ремонт и покупку нового гарнитура в ближайшее время. Также, если окажется, что схема расстановки была неправильной, и мебель оказалась слишком маленькой, или наоборот, габаритной для помещения, придется все перепланировывать и тратить деньги заново.

Составление плана офиса

Это необходимо перед покупкой любой мебели, в том числе и на https://www.r-studio.kiev.ua/. Сначала определите, сколько всего будет рабочих мест, и какой именно гарнитур вам необходим. У владельцев больших компаний на этом этапе могут возникать затруднения, поэтому целесообразно пригласить специалиста, который поможет составить грамотный план.
При продумывании планировки нужно предусмотреть:
•Место расположения каждого отдела – стойки ресепшн, кабинета директора, бухгалтерии, переговорной и остальных. При этом, нельзя забывать о зоне отдыха, кухне и гардеробной для размещения верхней одежды.
•Мнение руководителей каждого отдела. Им виднее, в какой части офиса лучше находиться их кабинету. Некоторым желательно расположиться поближе ктоем отделам, с которыми они взаимодействуют – например, бухгалтерия должна быть рядом с кабинетом директора.
•Площадь самого офиса. Если он совсем небольшой, целесообразно будет объединить несколько кабинетов в один – например, кухню и зону отдыха.
По поводу серверной лучше поинтересоваться мнением системного администратора. Он точно расскажет, где она должна находиться. Конечно, при выборе мебели для своего кабинета – например, на https://www.r-studio.kiev.ua/products/boss – нужно тоже руководствоваться габаритами.

Пожарная безопасность

Расставлять мебель нужно так, чтобы она не мешала персоналу эвакуироваться при пожаре. Если запасной выход присутствует, его нужно обязательно освободить – никаких загромождений разных предметов. Особые требования пожарные выдвигают к шкафам для документации и стеллажам для хранения архивных бумаг. Эти изделия должны быть изготовлены из определенных материалов, и размещены на четко указанном расстоянии от светильников. Есть требования, которые касаются расстояния между самой нижней полкой и полом.

 

© 2012-2019 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок