Контакты компании
+38 (068) 222-7070
+38 (067) 401-1551
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Офисное кресло – это, пожалуй, самая нагруженная мебель в рабочем пространстве.
Оно используется ежедневно по много часов, и неудивительно, что со временем даже самые качественные модели начинают требовать ремонта. Важно понимать: поломка не всегда означает, что кресло нужно выбросить. Иногда достаточно заменить одну деталь, и изделие будет служить ещё несколько лет. Давайте разберём, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними справляться.
Главные причины сводятся к трём факторам:
естественный износ при ежедневной эксплуатации;
низкое качество материалов (особенно у бюджетных моделей);
неправильное использование – перегрузка по весу, резкие движения, игнорирование инструкции.
Даже недорогие офисные кресла способны прослужить долго, если за ними ухаживать и вовремя устранять мелкие неисправности.
В таблице ниже собраны самые распространённые проблемы, их причины и способы устранения. Она поможет быстро понять, стоит ли чинить кресло для офиса, или же проще приобрести новое.
Поломка | Признаки неисправности | Возможные причины | Способы устранения | Когда лучше купить новое кресло |
---|---|---|---|---|
Износ газлифта | Кресло «опускается», не держит высоту | Слабый газлифт, выработка масла | Замена газлифта | Если кресло старое и изношены другие детали |
Поломка крестовины | Трещины, шаткость, провалы | Слабый пластик, перегрузка | Замена крестовины | При дешёвой пластиковой крестовине выгоднее купить новое |
Поломка колёсиков | Заедают, плохо крутятся, выпадают | Засорение мусором, износ пластика | Чистка или замена колёс | Нет, ремонт всегда дешевле |
Износ механизма качания | Скрип, заедания, кресло не качается | Недостаток смазки, износ деталей | Смазка или замена механизма | При бюджетных моделях проще купить новое |
Стирание обивки | Протёртые места, трещины, пятна | Естественный износ | Перетяжка, замена обивки | Если кресло недорогое – лучше заменить |
Шатающиеся подлокотники | Люфт, скрип, болтаются | Ослабление винтов, нагрузка | Подтяжка или замена креплений | При трещинах в пластике выгоднее купить новое |
Скрипы и люфты | Шум при движении, шаткость | Ослабление креплений, износ каркаса | Смазка, подтяжка винтов | Если каркас повреждён, кресло под замену |
Газлифт и колёса – самые простые и дешёвые детали для замены. Они универсальны и продаются в любом магазине мебели или фурнитуры.
Механизм качания – требует больше затрат, но при хорошем каркасе ремонт оправдан.
Обивка – перетяжка выгодна только для дорогих кресел. У дешёвых моделей дешевле купить новое изделие.
Крестовина и подлокотники – если выполнены из пластика и треснули, ремонт не имеет смысла. В металлических вариантах детали можно заменить.
Не перегружайте кресло – следите за максимальной допустимой нагрузкой.
Раз в несколько месяцев смазывайте механизм качания.
Используйте защитные коврики для пола, чтобы не изнашивались колёса.
Следите за креплениями – винты и болты со временем разбалтываются.
Чистите обивку мягкими средствами, чтобы она дольше сохраняла вид.
Если поломок сразу несколько, а возраст кресла превышает 5–7 лет, ремонт часто нецелесообразен. В таком случае проще выбрать офисные кресла из новой линейки – современные модели более эргономичные, надёжные и рассчитаны на длительное использование.
✦ Таким образом, даже недорогие офисные кресла можно эксплуатировать долго, если ухаживать за ними и вовремя менять изношенные детали. А понимание того, какие поломки поддаются ремонту, поможет сэкономить и грамотно подойти к покупке нового кресла для работы.
Подробнее о том, Офисные кресла для персонала. Обзор производителей, цен, интернет-магазинов и качества обслуживания, мы рассказывали в предыдущей статье