Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Мебель для офисного персонала

Различают такие разновидности мебели в офис


•    Шкафы.
•    Столы и стулья.
•    Кресла.
•    Подставки под офисную технику, полки, тумбы.
Покупать офисную мебель https://www.r-studio.kiev.ua/products/office можно как готовым комплектом, так и отдельными предметами. Последний вариант более целесообразен, если офисное помещение не отличается большими размерами. Если офис открытого типа, то актуальны перегородки из разных материалов, создающие эффект личного пространства. Мебель для кабинетов руководителей, начальников отделов и служб приобретают в виде набора. В состав стандартного комплекта https://www.r-studio.kiev.ua/products/boss входят: рабочий и компьютерный столы, шкафы, стулья, тумбы.

Офисный стол

Классический вариант – простая конструкция со столешницей прямоугольной формы. На сегодняшний день, помимо классических столов, в продаже есть модели с округлой столешницей, которые гораздо безопаснее, компактнее, да и смотрятся более эстетично.

Стулья

От того, насколько удобны и комфортны стулья, зависит то, как человек будет себя чувствовать по окончании рабочего дня. Вот почему при выборе нужно учитывать такие характеристики и соотношение между ними: высота и ширина спинки, высота ножек, устойчивость всей конструкции в целом.
Кресла в зоне ожидания. К ним предъявляется два требования: удобство и прочность. Сидения со средней жесткостью, долговечный наполнитель и добротная обивка – эти условия должны соблюдаться неукоснительно.

Шкафы

Чаще всего, офисные шкафы предназначены для хранения документации. Обратите внимание на то, чтобы высоты полок хватало для размещения папок формата А4. Иногда не помешают и замки, если дело идет о хранении документации для служебного пользования.
Говоря об общих требованиях к предметам офисной обстановки, нужно, чтобы она отвечала таким требованиям.
•    Оптимальное соответствие габаритам и стилю оформления помещения.
•    Комфортность, эргономичность. При этом, нужно, чтобы обстановка настраивала на деловой лад и решение рабочих задач.
•    Разумная стоимость, в сочетании с хорошим качеством.
Специалисты по дизайну справедливо считают, что, покупая эргономичную и высококачественную мебель в офис, вы способствуете повышению качества работы. Кроме того, если специалист будет видеть, что об его здоровье заботятся, то станет настоящим патриотом своего предприятия и не перейдет работать в конкурирующую организацию. Хорошая и качественная обстановка – одна из составляющих успеха компании на бизнесовом поприще.

 

© 2012-2019 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок