Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Офисная мебель и психологическая атмосфера

Нельзя безответственно относиться к выбору офисной мебели.

Очень важно, чтобы она соответствовала корпоративному духу, была изготовлена в приятной для глаз цветовой гамме, и была источником удобства и комфорта. От того, настолько хорошо человек чувствует себя, находясь на рабочем месте, зависит качество его работы и производительность, которую он дает в офисе.
Имеет значение несколько очень важных показателей:
•цвет;
•отсутствие острых углов;
•наличие перегородок между сотрудниками;
•максимум оригинальности и креатива.
Просматривая каталоги с офисной мебелью – например, на https://www.r-studio.kiev.ua/products/reception - обращайте внимание на эти параметры. Так вам будет легче сформировать комфортную обстановку для персонала.

Цвет и отсутствие острых углов

Как известно, психологическое состояние человека сильно зависит от окружающей его цветовой гаммы. Поддаваясь ее влиянию, мы испытываем определенные эмоции, находимся в состоянии активности или сонливости. Например, при желании максимально возбудить активность сотрудников, выбирайте мебель, выполненную в ярких, теплых тонах. Но желательно не переусердствовать с яркими цветами в интерьере – они могут дать обратный эффект и отрицательный результат.
Для размеренного и спокойного темпа работы выбирайте приглушенные, холодные тона. Здесь все зависит от рода занятий и вида деятельности компании.
Многие западные фирмы придерживаются принципа отсутствия острых углов. Они считают, что такая мебель провоцирует конфликтные ситуации в коллективе. Выбирайте столы и стеллажи с закругленными, мягкими краями – так вы сделаете свой вклад в формирование дружелюбной, теплой атмосферы и хороших отношений между персоналом.

Перегородки и оригинальный подход к оформлению

Выбирая мебель для кабинета руководителя (https://www.r-studio.kiev.ua/products/boss), директор старается проявить максимум креативности, чтобы выделиться среди остальных. Но такой же подход можно использовать и при оформлении помещений для персонала. Необычный дизайн предметов может стать стимулом для поиска нестандартных решений для ситуаций, использования творческого подхода.
Желательно выбирать столы с небольшими перегородками, так как постоянное наблюдение друг за другом у сотрудников не способствует хорошей работе. Перегородки создадут впечатление защищенности, которое стимулирует к эффективной деятельности.

 

© 2019 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок