Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Ошибки при покупке офисной мебели

В процессе покупки офисной мебели нужно применить практический подход.

Под ним подразумевается, что в первую очередь, будет учитываться надежность и долговечность мебели, и уже потом – эстетические показатели. Но многие руководители совершают непоправимую ошибку, обращая внимание на расцветки и дизайн, и не интересуясь конструкционными особенностями. Каждое решение нужно переосмысливать с точки зрения комфортности.

Какие ошибки допускают руководители при покупке офисной мебели

Чаще всего снижение производительности сотрудников и некомфортная атмосфера в офисе связаны с безответственным подходом к покупке мебели. Самые распространенные ошибки – это:
•Приобретение без предварительного планирования. Если вы вошли, к примеру, на сайт https://www.r-studio.kiev.ua/products/reception, и увидели там продукцию, которая понравилась вам по внешнему виду, не спешите сразу покупать ее. Сначала продумайте, как будет использоваться каждое изделие, и какие задачи оно должно выполнять.
•Не учитывание потребностей сотрудников. Думать о них необходимо, ведь от их комфорта на рабочем месте зависит эффективность всех трудовых процессов, производительность и успех всей компании в целом.
•Безответственный подход к подбору ткани для обивки. Она должна быть водоотталкивающей и невосприимчивой к пятнам. Если покупается мебель для клиники, важно, чтобы обивка была достаточно прочной, надежной и выдерживала многократные стирки с хлористыми веществами.
•Невнимание к параметрам. Не все люди одинаковы по росту и весу, и этот фактор обязательно нужно учитывать при выборе мебели. Обязательно думайте о персонале, только тогда вы сможете создать комфортную обстановку для каждого работника.
•Стремление сэкономить. В погоне за дешевыми образцами некоторые руководители покупают мебель, бывшую в употреблении. В итоге, она приходит в негодность через несколько лет, в то время, когда фирма еще не располагает достаточными средствами для покупки нового гарнитура.
Нужно обязательно предусмотреть и расширение штата сотрудников в будущем, особенно, если компания молодая и перспективная.

Внимание к деталям необходимо

Покупая мебель для персонала или в кабинет директора – например, на https://www.r-studio.kiev.ua/ –обращайте внимание на качество фурнитуры и надежность составляющих. Только так вы избежите больших затрат в дальнейшем.

 

© 2012-2019 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок