Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Первая линия вашего бизнеса

Понятие “сотрудник первой линии” вызывает легкий ужас и восхищение тех, кто знаком со значением термина.

Это люди, которые ежедневно работают с клиентами, продают им услуги, выслушивают жалобы, содействуют в решении многочисленных проблем. Правильная организация работы отделов клиент-центров или служб поддержки позволит снять бешеную нагрузку с коллектива, повысить качество обслуживания клиентов и избавиться от многих мешающих факторов.

Простое решение сложной проблемы

А ведь для этого всего лишь требуется установить ресепшн! Что это нам даст?
- Снижение потока клиентов в общем. К консультантам и специалистам будут попадать люди по одному, не создавая аврала и толчеи. Да, придется оборудовать места ожидания в непосредственной близости от входной группы и самой стойки, но это намного лучше, нежели ажиотаж в служебных помещениях, не дающий сотрудникам сконцентрироваться на выполнении своих обязанностей.
- Целевое попадание. Секретарь или администратор, который стоит за ресепшеном, обычно интересуется целью посещения и направляет к нужному специалисту. В итоге, человек с недоступной из-за неуплаты услугой не попадет в техподдержку, а будет направлен в абонентский отдел, и наоборот, если у него сломался недавно купленный телефон, он отправится к мастерам. Это экономит не только время самих клиентов, но и ваших сотрудников.
- Нет сторонних обращений. Когда курьер привозит посылку, то её принимает ресепшен, а не первый попавшийся человек в фирменной футболке компании. Порой бывает такое, что те несколько минут, на которые его отвлекли для подписания бумаг, играют существенное значение. То же самое происходит и с почтой, доставкой фастфуда и т.д.

Сопутствующие положительные моменты

Естественно, что вышеприведенный список достоинств далеко не полон. Стоит учесть тот факт, что стойка ресепшн благоприятно повлияет на имидж вашей компании, сразу же добавив несколько пунктов в глазах партнеров по бизнесу. Ещё один приятный момент будет актуален для небольших фирм. Недовольные и просто любопытные посетители не смогут просто взять и зайти в кабинет директора, желая высказать накопившийся негатив, или же выбить скидку. Установив ресепшен вы сами всё поймете и оцените столь дальновидное решение.
Ну а компания ООО Р-Студио Киев (Украина) готова предположить вашему вниманию свои услуги по продаже и изготовлению под заказ офисной мебели. Вас ждут отличные цены, контролируемое качество и содействие в разработке собственного дизайна!

 

 

© 2003-2018 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок