Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Почему у продавцов цена на офисную мебель такая разная?

Покупая или заказывая мебель в офис, покупатель зачастую сталкивается с проблемой разного ценового диапазона на мебель у производителей или дилеров и не может понять нормально это или его обманывают.

Для того чтобы развеять миф обмана покупателя, в этой статье мы предоставим информацию для покупателя, на что нужно обращать внимание при покупке мебели для офиса. Вопрос первый – цена мебели (моменты формирования заказа) Самый распространенный вопрос при заказе готовой мебели или мебели под заказ: А почему у Вас дороже, чем у компании «N». Вопрос, на какой мы немного устали отвечать, но все же вынуждены вежливо предоставить информацию покупателю.

Что входит в стоимость мебели?

  1. Стоимость материала (ЛДСП и фурнитура), ЛДСП может быть как украинского производителя(Swisspan), так и австрийского (Egger), разница в цене не существенно отличается, но все же есть. Фурнитура, здесь произ-ей много, от Китая (Muller), до самой дорогой немецкой (Blum), здесь разница в цене очень существенно отличается, что и во многом формирует цену заказа.
  2. Стоимость изготовления и транспортные расходы: стоимость доставки материала и фурнитуры, аренда офисных и помещений цеха и их расходы (коммунальные платежи), зарплаты сотрудникам компании, налоги.
  3. Реклама продукции, сайт, администрирование.
  4. Расходный материал при производстве мебели, пилы, инструмент, оборудование.
  5. Также, не маловажный факт, заказ не стандартной фурнитуры из нержавеющей стали.
  6. Ну и основной заработок компании, от 30 до 200% (зависит от руководства компании).

Мы перечислили основные факторы, влияющие на формирование ценового диапазона мебели. Также, если у компании есть свои магазины или студии мебели, за их содержание, также платит покупатель. Вот поэтому и цены у всех производителей мебели разные. Да и фактор бренда, тоже имеет свою цену, от 10 до 30%, также залазим в кошелек покупателя. Не забывайте также, что 70% рынка продажи мебели – это посредники, которые ничего не производят, но заработать хотят, в этом случае рекомендуем потратить больше времени на поиск именно производителя, а не посредника. 20% на рынке – это якобы производителя, но работают в кустарных условиях, так называемые халтурщики, качество их мебели желает лучшего, да и в основном безответственные они. Вот Вам и основные критерии формирование цен на мебель для офиса, да и в принципе эти критерии можно распространять на мебель и для дома. Рекомендуем Вам ознакомиться с продукцией нашей компании https://www.r-studio.kiev.ua/products/office

 

© 2003-2018 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок