Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Поэтапно создаем американский офис

Американский офис давно служит примером для многих отечественных предпринимателей. В условиях постоянного напряжения благодаря грамотной организации офисного пространства, каждый сотрудник будет ощущать себя в таких условиях комфортно и показывать высокую продуктивность работы.

Как организовать американский офис в отечественных условиях? Какая офисная мебель необходима, каким должен быть кабинет руководителя? Об этом – по порядку. Рассмотрим основные этапы организации американского офиса с нуля.

Аренда помещения

Просчитайте количество ваших сотрудников. Американский офис станет идеальным решением для крупного колл-центра, компании с отделами, состоящими из сотрудников со схожей функциональной загруженностью. Вам понадобится большое помещение, идеально – лофт. Если нашли такое, единственное, что понадобится сделать для правильной организации пространства – утеплить его и подвести необходимые коммуникации.

Зонирование

Зонирование пространства необходимо осуществить на этапе проектирования будущей организации пространства. Предусмотрите кабинет управляющего, для американского офиса стандартным является вариант непосредственно в открытой зоне, но с прозрачными стенами или отсутствием перегородок. Сюда следует купить мебель, максимально приближенную по стилистике к рабочей зоне для минимизации субординации. Не забывайте в зонировании про приемную и зону отдыха: стойка ресепшн, диван для офиса, также необходимы для американского офиса, однако размещены они несколько изолировано от непосредственно рабочего пространства.

Мебель

Не забывайте заранее подобрать офисную мебель. В американском офисе она должна быть максимально лаконичной и сдержанной. Мебель на заказ понадобится только если необходимо оформить помещение нестандартной формы или если вам захочется купить диван для офиса в приемную, который будет удивлять каждого посетителя вашего офиса. В остальном – максимальная функциональность, сдержанность и практичность. Это три кита мебели американского офиса. В таком пространстве с отсутствием лишних аксессуаров, коллектив работает гораздо продуктивнее.

Техника

Обязательное условие – продуктивная и производительная техника. Вы можете сэкономить, не искать такую дорогую мебель в Киеве, но на производительной техникой пренебрегать не стоит. Каждому сотруднику обеспечивается доступ к необходимому девайсу.

 

© 2003-2018 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок