Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Правила офисного ремонта, который не мешает работе

Среди наибольших хлопот при работе в офисе есть почти неразрешимая проблема – работа во время ремонтных мероприятий.

Сложно спланировать ремонт так, чтобы он не мешал рабочему процессу. Если постараться, можно предусмотреть детали, которые помогут не упустить ни одного рабочего часа. Главное – иметь план и придерживаться некоторых правил.
Создайте план идеального ремонта
Если ремонт будет проходить в нескольких помещениях офиса, то Вам следует создать дополнительные рабочие места, а дальше – следовать графику работ. Будьте готовы к продолжительному ремонту и работе сверхурочно. Впрочем, если Вы можете сделать дополнительные выходные каждому сотруднику, то Ваша задача немного упроститься.
Правила ремонта – просты:
1.    Один день – одно помещение. Создайте ежедневный график работ – одновременно ремонт не нужно делать в нескольких помещениях. Если работ много, то можно несколько дней определить на одну комнату офиса.
2.    Начинайте ремонт утром и заканчивайте вечером – на следующий после ремонта день можно будет продолжить работу в уже готовом помещении. Если краска должна подсохнуть и запах выветрится – пусть помещение побудет пустым.
3.    Пока ремонтируют кабинет, работников отправьте на запасные рабочие места. Пусть это будет отдельная комната, где все сотрудники по очереди поработают один день в неделю. Если не жалко – отдайте под это кабинет руководителя или диван для офиса (пусть приносит пользу). Если дополнительных помещений нет, подойдет пункт 5.
4.    Можно дополнительно под ремонт купить мебель. Сейчас достаточно легко найти временную мебель в Киеве – дешевую и не громоздкую.
5.    Иногда сотрудникам не обязательно работать вместе, синхронно – если отделы не привязаны друг к другу по времени работы. Тогда перенесите кое-каким отделам работу на субботу, сделав в день ремонта их кабинета выходной, или пусть поработают дома.
6.    Главные достопримечательности (диван, стойка ресепшн) – лучше убрать ненадолго. Или Вам придется заново купить диван для офиса. Не забывайте, что куда-то должна еще вместиться офисная мебель с ремонтируемых помещений. Будет легче, если в условиях ремонта Вы решили полностью обновить офис – тогда Вы можете поискать мебель на заказ, которую доставят сразу же после ремонта, например, на следующий день.
Объясните сотрудникам, что происходит
Этот пункт можно сделать номером 7 в списке, но он важен и должен быть первым по приоритету. Сделайте это – расскажите свой план сотрудникам, нарисуйте график ремонта и разместите перед глазами каждого работника офиса, чтобы все его увидели.
Используйте эти советы, тогда Ваш ремонт пройдет быстро, а в работе не будет задержек.

 

© 2012-2019 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок