Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Правила выбора офисной мебели

Главная задача, которая встает перед каждым ответственным руководителем компании, открывающим офис – покупка мебели для него.

Для этого не обязательно посещать специализированные магазины, достаточно посетить специализированные интернет-платформы, которые занимаются продажей офисной мебели – например, https://www.r-studio.kiev.ua/. Некоторые продают изделия собственного производства.
Если мебель, купленная для офиса, оказалась неудобной, она не будет способствовать нормальному ходу рабочего процесса. Изделия для персонала должны быть качественными и прочными, ведь они предназначены для интенсивной и частой эксплуатации. Не стоит решаться на покупку дешевых, но низкокачественных изделий – так вы только испортите репутацию своей фирмы, и ничуть не сэкономите, ведь вскоре придется делать покупку снова.

Какие критерии важны при выборе офисной мебели

При покупке нужно обращать внимание на следующие показатели:
•Эргономичность. Большинство современных офисов не могут похвастать большими площадями. Учитывайте планировку и размеры помещений, чтобы они не были слишком заставлены мебелью. Габариты предметов имеют значение – они не должны быть чересчур крупными или мелкими, главное – удобными.
•Презентабельность. Внешний вид мебели и интерьер помещения – то, на что всегда обращает внимание посетитель. Это бросается в глаза сразу, и производит определенное впечатление.
•Функциональность. Как можно больше открывающихся дверей, выдвигающихся ящиков и полочек в столах или тумбочках, чтобы можно было правильно распределить и рассортировать документацию, при этом, оставив поверхность столов свободной.
Грамотно нужно подойти и к вопросу расстановки. Если мебель размещена хаотично, беспорядочно, это производит неприятное впечатление.

Какую мебель для персонала нужно покупать?

Существуют стандартные комплекты, в которые входит все необходимое. Есть несколько разновидностей столов:
•рабочие;
•компьютерные;
•приставные;
•для ноутбуков;
•письменные.
Для персонала мебель покупается отдельно, а для руководителя – отдельно (например, на https://www.r-studio.kiev.ua/products/boss) Они обычно отличаются между собой стилем оформления, материалами, обивкой. По мебели в кабинете директора обычно судят об успешности и престижности всей компании. Поэтому она должна быть максимально функциональной и презентабельной.

 

© 2019 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок