Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Принципы эргономики современного офиса

Знаете ли вы, что продуктивность каждого сотрудника напрямую зависит от окружающих условий, в которых ему приходится работать.

Задача каждого управляющего – не обустроить кабинет руководителя, а позаботиться о том, чтобы сотрудникам было комфортно работать в предоставленных ему условиях. Начиная от мелочей: удобная офисная мебель, температура воздуха и заканчивая правильным расположением столов – все это влияет на продуктивность коллектива, атмосферу среди коллег. Поговорим о том, как улучшить атмосферу в офисе, изменив всего лишь минимально интерьер.

Принципы организации пространства в современном офисе

Не стоит говорить о том, какую стилистику выбирать для обустройства офиса. Вы можете купить мебель в стандартном магазине, выбрать более дорогие варианты, купив мебель на заказ. Однако при этом нельзя пренебрегать основными принципами эргономики офиса. Некоторые из них приведем ниже:
1.    Позаботьтесь о каждом сотруднике и его рабочем столе. Сейчас речь идет об анатомичности кресла, удобном столе. Обратите внимание на возможность регулирования высоты стола, ширины ручек, наклона спинки. Диван для офиса в зоне отдыха может быть сколько угодно удобным, однако большее количество времени сотрудник проводит в кресле.
2.    Освещение – это важно. Несмотря на то, что многие руководители не задумываются о качестве освещение, это не менее важно, чем купить диван для офиса в приемную. Сегодня рекомендуют остановиться на светодиодных светильниках. Они не разрушают сетчатку глаза, дают мягкий рассеянный свет. К тому же – абсолютно безвредны для окружающей среды.
3.    Размещайте столы правильно. Не стоит садить сотрудников спиной к большому окну, выходу из офиса. Подобная обстановка существенно снижает уровень комфорта каждого сотрудника. Пусть стойка ресепшн закрывает выход из офиса. Лучше поискать модульную мебель в Киеве, которая даже в условиях ограниченного пространства позволит компактно разместить рабочие столы без дискомфортных условий для сотрудника.
4.    Зонируйте помещение. Открытое офисное пространство все равно должно разделяться на функциональные зоны. Должно быть очевидно, где находится приемная, рабочая или зона отдыха. Это можно сделать стилистикой, цветом, мебелью. Совсем не обязательно выбирать для этого помещения с несколькими кабинетами – open space можно также удачно зонировать.

 

© 2003-2018 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок