Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (067) 401-1551

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Приоритеты в выборе офисной мебели

Все изделия, независимо от того, где они будут использоваться должны быть безопасными для здоровья.

Не следует приобретать такие товары, при производстве которых использовались вредные вещества, дешевые материалы, вещества, которые вызывают аллергические реакции (красители, клей). Конференц стол постоянно используется сотрудниками, которые находятся на рабочих местах длительное время. Кроме этого офисные помещения посещают клиенты и партнеры. Так что безопасность – это один из главных приоритетов при выборе мебели для всех кабинетов и других помещений офиса. Также один из приоритетов для всех предметов, которые используется в офисе, это долговечность. Все предметы обстановки должны выдерживать постоянные нагрузки, не теряя при этом внешнего вида, функциональности. Для многих организаций, особенно в нелегкие времена, главным параметром является цена на изделия. Однако не забывайте, что экономия должны быть разумной и не сказываться на качестве.

Выбор мебели для кабинета руководителя

Для помещений, где работают представители руководящих должностей, основным приоритетом при выборе предметов обстановки является внешний вид изделий, их высокое качество. Кабинет для руководителя – это место, где зачастую проходят встречи с важными клиентами, партнерами. То есть тут все предметы интерьера должны выглядеть представительно и даже дорого, подчеркивать статус и безупречную репутацию фирмы. Мебель для кабинетов менеджеров высшего звена можно приобрести в салонах, где представлены эксклюзивные модели, или сделать по индивидуальному заказу. Руководители, как и все сотрудники, проводят на рабочем месте достаточно много времени, им приходится напряженно работать, то есть для них будет важным также удобство используемых изделий, их функциональность.

Мебель для сотрудников

Для сотрудников на первом месте – удобство используемых предметов обстановки. Только удобные столы и офисные кресла обеспечат плодотворную и эффективную работу. Поскольку все сотрудники занимаются разной работой, они разные по комплекции, с разными привычками, то для обеспечения нормальных условий работы лучше всего изготовить мебель на заказ. Все остальные предметы интерьера – стеллажи, тумбы, шкафы – должны быть вместительными, функциональными. То есть эксплуатационные характеристики также важны для работников.

 

© 2024 Все права защищены ООО "Р-СТУДИО"

Доставка по Украине: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Винница, Полтава, Запорожье, Кременчуг.

 

Заказать звонок