Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Расстановка офисной мебели

Важно не только приобрести хорошую, качественную офисную мебель, но и правильно организовать пространство.

Только так можно добиться максимальной продуктивности и эффективной работы. Большое значение имеет принцип, по которому проводится расстановка мебели. Если вы приобрели новый комплект стульев, столов и стеллажей, и хотите полюбоваться им, не лишним будет ознакомиться с принципами расстановки.

Что нужно каждому сотруднику

Помните, что каждому работнику для комфортной деятельности нужно максимум места. Некоторые руководители, продумывая обстановку, в стремлении сэкономить покупают слишком маленькие столы. Но любая экономия должна иметь в меру, ведь за таким столом человеку может быть очень неудобно.
Для каждого работника нужен удобный стол, он может быть и угловым. Для хранения документации и канцелярских принадлежностей организуйте подкатную или приставную тумбочку с ящиками. Не лишним будет приобрести отдельный стеллаж для важной документации, офисное кресло или стул, а также вешалку для верхней одежды. Такие предметы часто продаются комплектами - https://www.r-studio.kiev.ua/products/office.
При расстановке нужно правильно распланировать ширину проходов между столами. Свободный доступ к стеллажам с документами должен быть у каждого сотрудника. Дополнительно стоит учесть и расположение кондиционера. Он, как и обогреватель, должен быть максимально отдален от рабочих мест. Желательно центр помещения оставить свободным. Если такой возможности нет, покупайте столы с гладкими углами – ознакомиться можно здесь.

Оптимально ли разделение

Для разделения рабочих мест используются перегородки из гипсокартона или полиэстера. Для небольшого помещения желательно организовать стеклянные перегородки – так пространство станет более воздушным и легким, а сотрудники не будут отвлекать друг друга и тормозить рабочий процесс.
Для шумных и больших помещений лучше выбрать мобильные перегородки. Лучше всего выбирать такие, которые будут оберегать каждого человека от лишних, ненужных звуков. Если специфика вашей компании основана на командной работе, лучше отказаться от принципа разделения. В таком случае целесообразно выделить только кабинет руководителя - https://www.r-studio.kiev.ua/products/boss.
Не стоит забывать и о психологическом комфорте. Его наличие позволяет повысить работоспособность сотрудников.

 

© 2019 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок