Контакты компании

+38 (068) 222-7070

+38 (095) 551-8585

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск в статьях
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск по Каталогу
Search - Fieldsattachment Advanced search

Уход за современной офисной мебелью

Работникам офиса, вне зависимости от вида деятельности предприятия, приходится иметь дело с посетителями.

Это могут быть как клиенты, так и бизнес-партнеры. Чтобы совместная работа была плодотворной и взаимовыгодной, очень важна комфортная, располагающая к конструктивным переговорам атмосфера. В связи с этим, при покупке офисной мебели https://www.r-studio.kiev.ua/ надо обратить внимание на оформление зоны ожидания

Стулья

Если специфика предприятия предусматривает непосредственные переговоры специалистов с клиентами, нужно обязательно приобрести по одному дополнительному стулу на рабочих местах работников. В этом случае, и сам менеджер, и посетитель не будут испытывать никакого неудобства. Клиент удобно расположится на стуле, а не будет «нависать» над сотрудником офиса.
Наилучшее решение в этом случае – покупка удобных стульев или полукресел. Важный момент – правильный выбор не только дизайна изделия, но и обивки. Офисная мебель эксплуатируется интенсивно, поэтому обивка изнашивается достаточно быстро. Идеальный вариант – стулья на прочном металлическом каркасе с обивкой из искусственной кожи – натуральной или искусственной. Если финансовые возможности компании ограничены, можно остановить выбор на прочном, практичном, дышащем» текстиле, немаркой окраски.

Кресла в зоне ожидания

Разместить здесь обычные стулья – немного несолидно. Гораздо более интересный вариант – удобный диван, кресло или банкетка. Если помещение небольшое, подойдут и стулья, но только красивого дизайна и с подлокотниками. Красивая и практичная обстановка приемной ничуть не менее важна, чем роскошный и со вкусом оформленный кабинет руководителя https://www.r-studio.kiev.ua/products/boss. Кресла для посетителей по своему дизайну отличаются от аналогичной мебели для рабочих мест. Как правило, они оснащены литым корпусом, спинка не меняет своего положения. Вращающееся основание тоже ни к чему. А вот об удобстве стоит позаботиться. Оптимальные эргономические параметры таких кресел.
•Высота сиденья – 450-500 мм. Такие же размеры желательны и для глубины кресла.
•Ширина – 400-550 мм.
•Минимальная высота спинки – 450 мм
•Угол наклона спинки – около 10 градусов.
Желательно наличие анатомических выпуклостей и впадин для большего удобства. Хорошее дополнение – это небольшой, но удобный журнальный столик. Помимо прессы, можно разместить на нем рекламные материалы предприятия.

 

© 2019 Все права защищены. Мебельная торгово-производственная компания ООО "Р-СТУДИО" Киев

 

Заказать звонок